Война со всех сторон, а я опять влюблён... Что ты будешь делать? ©
Каждый человек словно чёрная комната с запертой дверью. Ты стоишь за её порогом с огромной связкой ключей и старательно подбираешь нужную отмычку. Подбираешь и подбираешь... Это может продолжаться целую вечность, пока ты наконец не находишь тот самый ключ. Отпираешь дверь, а там... ещё одна дверь. И поиск продолжается с самого начала.
Ты бьёшься с этими долбаными ключами, с каждой новой дверью понимая, что, возможно, нужного ключа просто не существует. Или он существует, но где-то в чужой связке, которую тебе никогда не получить.
Иногда случается, что ты всё-таки входишь в эту комнату и сталкиваешься с легионом тёмных, непонятных тебе мыслей, которые только больше тебя запутывают, отдаляя от сакраментальной цели "понять".
Иногда, войдя в комнату, ты неожиданно встречаешься задом с огромным жестоким ботинком, который весьма болезненно выкидывает тебя вон. Если та комната принадлежит человеку, который тебе действительно небезразличен, ты будешь биться до конца, чтобы осознать мотивы поступков и причины, толкнувшие обладателя чёрной комнаты поступить так, а не иначе.
Процент успеха минимален. Но бороться есть за что.
А когда приходит осознание тщетности твоей войны, когда ты уже не знаешь, где твоя собственная комната и реально ли вернуться в неё, не сойти при этом с ума — остаётся лишь повержено отступать. Отступать и надеяться, что если ты и заблудился, если твои попытки понять и пошли прахом, но ты всё же протоптал зыбкую тропку в мир этого человека и кому-то в следующий раз удастся достигнуть цели, которую не достиг ты.
Свет меркнет.
__________
Ад — это другие люди © Ж.П.Сартр
Ты бьёшься с этими долбаными ключами, с каждой новой дверью понимая, что, возможно, нужного ключа просто не существует. Или он существует, но где-то в чужой связке, которую тебе никогда не получить.
Иногда случается, что ты всё-таки входишь в эту комнату и сталкиваешься с легионом тёмных, непонятных тебе мыслей, которые только больше тебя запутывают, отдаляя от сакраментальной цели "понять".
Иногда, войдя в комнату, ты неожиданно встречаешься задом с огромным жестоким ботинком, который весьма болезненно выкидывает тебя вон. Если та комната принадлежит человеку, который тебе действительно небезразличен, ты будешь биться до конца, чтобы осознать мотивы поступков и причины, толкнувшие обладателя чёрной комнаты поступить так, а не иначе.
Процент успеха минимален. Но бороться есть за что.
А когда приходит осознание тщетности твоей войны, когда ты уже не знаешь, где твоя собственная комната и реально ли вернуться в неё, не сойти при этом с ума — остаётся лишь повержено отступать. Отступать и надеяться, что если ты и заблудился, если твои попытки понять и пошли прахом, но ты всё же протоптал зыбкую тропку в мир этого человека и кому-то в следующий раз удастся достигнуть цели, которую не достиг ты.
__________
Ад — это другие люди © Ж.П.Сартр